Фэндом

Terraria Wiki

Глиняный горшок

2443статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Clay pot flower.jpg

Глиняный горшок (Clay Pot) — украшение, которое может быть поставлено в любом месте. Является хорошим украшением для дома: ставится на стол, платформы. В горшок можно сажать растения или семена. До версии 1.0.5 цветки очень легко уничтожались даже плющевым хлыстом, но теперь для того чтобы их сломать, необходимо навести на цветок курсор. Если цветок уничтожен, то скоро на его месте вырастет другой. Также растению нужен источник света.

Claypot.png

Горшок на столе.

Семена могут быть посажены только, если над горшком есть один блок свободного пространства.

Некоторые растения растут лишь при определённых условиях: Луноцвет будет цвести только ночью, а дневноцвет — днём, водяной лист лишь во время дождя, а огнецвет — в лаве.

Обратите внимание, что различные семена травы не могут быть выращены в глиняных горшках. Чтобы вырастить семена травы, следует разместить их на блок определенного типа. К примеру, семена травы джунглей можно вырастить только на блоке грязи. Трава имеет свойство распространяться на соседние блоки подходящего типа.

Глиняные горшки могут быть уничтожены с помощью кирки.

Имеется ошибка, если дверь открывать в сторону горшка, то она уничтожит растение в нём, но не откроется.

Глиняный горшок
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Глиняный блок.png Глина 6
Результат
Глиняный горшок.png Глиняный горшок 1

Обновления

  • С версии 1.0.5, специальные семена можно сажать в горшки и выращивать в соответствующие растения, если условия роста этих растений будут выполнены.

Также на Фэндоме

Случайная вики