ФЭНДОМ

Это статья о боссе игры. Для информации об одноименном йо-йо пройдите по этой ссылке.

Terraria Music - Boss 1
пДроп
Монеты Gold coin
Предмет Шанс
Демонитовая руда Демонитовая руда (30-84) либо Кримтановая руда Кримтановая руда (30-84) 100%
Малое лечебное зелье Малое лечебное зелье (5-15) 100%
Нечестивая стрела Нечестивая стрела (20-49) 100%
Трофей Глаза Ктулху Трофей Глаза Ктулху 10%
Маска Глаза Ктулху Маска Глаза Ктулху 14,30%
Бинокль Бинокль 0,67%
Семена искажения Семена искажения (1-3) либо Семена кримзона Семена кримзона (1-3) 100%
Щит Ктулху Щит Ктулху (режим эксперта) 100%
Авиаторы 0x33 Авиаторы 0x33 (сложность хардкор) 100%

Глаз Ктулху (Eye of Cthulhu) — босс. Вызывается при помощи подозрительного глаза, который можно изготовить из 6 линз на демоническом алтаре или кровавом алтаре, а также найти в золотом сундуке. Вызвать Глаз Ктулху можно только ночью. Также если у игрока 200 единиц здоровья, более 10 единиц защиты и больше 3 НИПов, есть шанс что он появится сам, при этом игрок получит сообщение: "You feel an evil presence watching you" (Ты чувствуешь на себе злобное внимание...). Босса невозможно призвать днём. После его убийства к вам может прийти Дриада.

Если Вы умрете, то битва закончится и босс улетит. Если Вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание (то есть не убьёт всех видимых ему игроков). Также битва заканчивается при наступлении утра.

Тактики

См. тактики здесь

Фаза 1

Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья. Сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху, налетает на вас (3 раза), и так до второй фазы.

В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона. Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона.

Фаза 2

Когда здоровье босса уменьшится до половины (1400 единиц здоровья), он начинает вращаться, превращаясь в зубастый глаз без зрачка. Урон, наносимый Глазом, значительно увеличивается, он прекращает вызывать Прислужников и защита спадает до 0.

Эксперт-Мод

В режиме эксперта глаз имеет 3640 единиц здоровья и повышенную частоту атак.

Фаза первая

В первой фазе глаз ведет себя как обычно. Он таранит вас и призывает много прислужников. В момент перехода во вторую фазу спавнит от 4 до 7 прислужников.

Фаза вторая

В эксперт-моде, во 2 фазе обычные тараны начинают заменяться очень быстрыми рывками. Сперва быстрые тараны сочетаются с обычными (медленными). При малом здоровье от 0 до 300 начинает двигаться со сверхскоростью и повышает защиту.

Интересные факты

  • Для Глаза Ктулху была запланирована собственная тема, но в игру её не добавили.
  • Если использовать подозрительный глаз после того, как появилось сообщение «You feel an evil presence watching you» (не во время битвы с Глазом Ктулху), то Вы будете сражаться с двумя боссами одновременно.
  • Если после сообщения «You feel an evil presence watching you» выйти, Глаз Ктулху не появится.
  • В ранних версиях у босса было 4000 единиц здоровья, в версии 1.0.5 — 3000, а в 1.1 — 2800 здоровья.
  • Торговец знает о Глазе Ктулху, судя по его цитате:«Я надеюсь, что такой тощий парень, как ты — не всё, что стоит между нами и Глазом Ктулху».
  • В версии 1.2 появился босс, тоже связанный с Ктулху — Мозг Ктулху.
  • С версии 1.2 с Глаза Ктулху выпадает также трофей Глаза Ктулху, который можно повесить на фоновую стену. Выглядит, как зуб Глаза Ктулху из второй фазы.
  • Демонитовая руда выпадет, если изначально у Вас в мире был биом Искажение; если же у вас в мире Кримзон, то Кримтановая руда.
  • В мультиплеере дроп (сумка с дропом) может не появиться.

Достижение

При первом убийстве вы получите достижение:

B10b068163125e13444e2cdb145c1a200c7ad607 Я слежу за тобой (Eye on You)

Галерея

История

  • Версия 1.0: Теперь не падает кристальное сердце.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Глаз Ктулху»

  • Наглые глазики

    8 сообщений
    • От UsefulJoke0:ктулху, и тем более гранью ночи и мушкетом нереально завалить их, т.…
    • [http://ru.terraria.wikia.com/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F:UsefulJo…
  • Возможно ли..?

    66 сообщений
    • От Cartoshka:Зайди на его канал посмотри, видео называется "Как пройти террар…
    • ХD