ФЭНДОМ

Terraria Music - Boss 1

Герцог Рыброн (Duke Fishron) — босс, добавленный в обновлении 1.2.4. Можно призвать, порыбачив на трюфельного червя в океане. С версии 1.2.4.1 призывается со 100 % вероятностью в любом случае.

С версии 1.3 при выходе игрока из биома океана приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.

Имеет иммунитет к дебаффам в огне!, отравление, яд и ледяной огонь.

Тактика

См. тактики здесь.

Типы атаки

Первая фаза

  1. Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте, наносит около 100 единиц урона.
  2. Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри наносят тоже около сотни единиц, но могут быть уничтожены игроком.
  3. Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков.
  4. Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо. Торнадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку (примерно 100 ед.). Через несколько секунд из торнадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании (урон ~100), акулоны могут быть убиты игроком.
  5. После этого атаки повторяются.

Вторая фаза

(при 25000 ед. здоровья)

  1. У Герцога Рыброна начинают светиться глаза, сам он темнеет. Урон при касании увеличивается до 150 единиц, увеличивается и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке.
  2. Атака с пузырями усиливается. Герцог кружит в стороне от игрока и пускает взрывающиеся пузыри. Урон пузырей увеличивается до 150 единиц.
  3. Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.
  4. Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее одно акулонадо при столкновении с персонажем. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает торнадо на ближайшей поверхности под игроком. Торнадо становятся больше по высоте, наносят больше урона (примерно 150 ед.) и длятся дольше.
  5. После этого атаки повторяются.

Третья фаза

(только в режиме эксперта, при 10000 ед. здоровья.)

  1. Задний фон покрывается тёмно-синим туманом, сам босс становится невидимым (кроме светящихся глаз).
  2. Телепортируется в сторону от игрока, затем таранит его на большой скорости, совершая от одного до трёх рывков. Урон при касании равен 184 единицам.

Достижение

После первого убийства Рыброна вы получите достижение:

Фишрон дефеат Рыба вне воды (Fish Out of Water)

Интересные факты

  • В первой фазе Герцога Рыброна его торнадо называется акулонадо (Sharknado), а во второй фазе — ктулхунадо (Cthulhunado).
  • Первое упоминание о Герцоге Рыброне появилось в первоапрельском посте Re-Logic в 2014 году на официальном форуме вместе с боссом «Рыбная раковина» («Conch of Fish») и таком событии, как «Водяная орда» («Aquarian Horde»). Большинство из этого оказалось розыгрышем, но несмотря на свою нелепость, в версии 1.2.4 Рыброн все же был добавлен в игру.
  • Интересный факт: если любую другую наживку выбросить в мир и закинуть удочку на трюфельного червя, а после подобрать обычную наживку и поместить в слот, который ближе к панели инвентаря, чем трюфельный червь, то в этом случае Герцог Рыброн призовётся, но потратится обычная наживка вместо приманки босса (проверено в версии для Android, может не сработать на компьютерной версии).

История

  • Версия 1.3.1: Значительно увеличена дистанция "побега" от босса.
  • Версия 1.3:
    • Вне океана входит в разъярённое состояние.
    • Добавлена 3 фаза, активируемая только в режиме эксперта.
    • Изменены спрайты останков после убийства.
  • Версия 1.2.4.1:
    • Теперь дропаются большие лечебные зелья вместо маленьких.
    • Весь дроп с Герцога Рыброна (кроме зелий лечения) стоит 5 золотых монет.
    • Можно призвать только 1 Герцога Рыброна одновременно.

Галерея