ФЭНДОМ

Terraria 1.3 Music - Goblin Army

Вторжение гоблинов — это случайное событие во время игры, когда гоблины вторгаются в мир, атакуя игрока и НИПов. Армия гоблинов может появиться с вероятностью 6,66 % (шанс 1:15) во время рассвета, если выполнены условия, приведенные ниже. Также можно самому спровоцировать вторжение, использовав знамя битвы. О нападении гоблинов вас дважды уведомят надписью: «A Goblin Army is approaching from the [east/west]!» (Армия гоблинов наступает с [востока/запада]!)

Размер армии зависит от количества игроков и здоровья каждого игрока в игре, в соответствии с формулой 80+40x, где x — количество игроков с 200 ед. здоровья или больше, то есть в игре с одним игроком армия будет состоять из 120 гоблинов, тогда как в игре с 8 игроками (когда у каждого игрока 200 ед. здоровья или больше) — из 400.

Армия гоблинов

Всегда:

Goblin Warrior Воин гоблинов Npc 29 Маг гоблинов Goblin Thief Вор гоблинов Гоблинов Пехотинец гоблинов Goblin Archer Лучник гоблинов

Хардмод:

Гоблин-заклинатель Гоблин-призыватель Тёмный призрак Темный призрак

Условия

Гоблины

Вторжение гоблинов может случиться только при соблюдении некоторых условий:

Достижение

При прохождении вы получите достижение:

Гоблин надутый
Надутый гоблин (Goblin Punter)

Примечания

  • Гоблинов очень легко убить, если вырыть рядом с дверьми ямы, в которые они будут падать (ямы могут быть не глубокими, главное чтобы гоблины не смогли вылезти); затем гоблинов можно будет убить гранатами или жутким шипом. Также на дно ямы можно вылить немного лавы или поставить ловушку с дротиком, что автоматизирует процесс убийства гоблинов. Таким образом проблемы Вам смогут доставить только маги гоблинов.
  • Несколько передовых гоблинов можно повстречать до прихода армии, находясь ближе с той стороны мира, откуда она идёт. В редких случаях можно даже "идти" вместе с этой армией, пока она не прибудет на место.
  • После уничтожения армии, в подземелье или данже может быть найден связанный гоблин-инженер.
  • Некоторые гоблины могут открывать и выламывать двери.
  • Маг гоблинов опасен для НИПов умением стрелять сквозь стены, однако некоторые могут успешно уничтожать приближающиеся снаряды.
  • Если во время гоблинского вторжения впервые убить Стену плоти, после перехода мира в хардмод, гоблинское вторжение продолжится уже с гоблином-заклинателем.
  • Событие не прекратится, если вы выйдете из мира.

Галерея