Фэндом

Время использования — это характеристика оружия, инструментов и других используемых предметов, определяющая время, которое должно пройти после использования вещи, чтобы эту или другую вещь можно было использовать снова. Проще говоря, это "скорострельность", измеряемая в терциях (1/60 секунды).

К примеру, время использования 100 означает, что использование предмета занимает примерно 1,67 секунды (100/60 с), и его можно использовать повторно каждые 1,67 секунды. Для некоторых вещей есть исключения, например, предметы, восстанавливающие здоровье (грибы, лечебные зелья и т.п.), имеют особое время перезарядки, а цепи и бумеранги должны вернуться к игроку для следующей атаки. 

Этот показатель, в частности, полезен для сравнения скорости оружия и инструментов. Внутриигровые подсказки для этих предметов автоматически распределяют эти значения по категориям типа "очень быстро" или "очень медленно". Перечень категорий:

Значение Скорость
<8 Безумно быстрая
9-20 Очень быстрая
21-25 Быстрая
26-30 Средняя
31-35 Медленная
36-45 Очень медленная
46-55 Крайне медленная
>56 Невероятно медленная

Например, медный кинжал имеет время использования 13, это означает, что им можно наносить удары очень быстро, тогда как великий пламенный меч, имеющий время использования 34 — гораздо более медлительное оружие, которым нельзя биться с такой скоростью (но зато он имеет куда больший радиус поражения,урон и автоатаку).

Также на Фэндоме

Случайная вики