ФЭНДОМ

Book.jpg

Вид на полке

Водяная стрела (Water Bolt) — магическое оружие, которое можно найти в данже, или в замке перед данжем (там, где прогуливается старик) на книжных полках. Там она выглядит как обычная тройка книг, но средняя не красного, а синего цвета. Добывается киркой или щелчком правой кнопкой мыши.

Не обязательно ломать каждую полку книг, можно просто провести курсором по ним, и, когда появится картинка с книжкой, взять её.

При выстреле вылетает водная сфера, которая может отскакивать от стен 5 раз. Довольно полезна при битвах в пещерах, постройках и замкнутых помещениях.

C помощью водяной стрелы можно найти парящие острова (надо пустить парочку снарядов в небо, если они отскочат, то над вами парящий остров).

Интересные факты

  • Если будет выпущено слишком много снарядов, то их снаряды (а, точнее, количество частиц) будут уменьшаться в размере, до полного исчезновения, но урон будет наносится и мана будет тратиться.
  • Пробивает насквозь неограниченное количество противников.
  • Сильно замедляется в воде.
  • Как ни странно, снаряд не исчезает в лаве.
  • На книге можно разглядеть банку со святой водой.
  • Мобы с маленькой скоростью передвижения (Такие как Лицемонстр, Кровавый ползун, Кримера, Демонический глаз, Зомби и т.п.)получают в несколько раз больше урон, т.к. скорость передвижения мобов меньше скорости полета снаряда и на них действует отбрасывание.

Галерея

Водяная стрела.gif

Водяная стрела в действии.

Waterbolt.png

Снаряд

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики