ФЭНДОМ

Водяная свеча (Water candle) — предмет, который можно найти в данже на платформах (или скрафтить, с версии 1.3) Является слабым источником света. Является противоположностью свече спокойствия.

Радиус действия - 50 блоков

  • Свеча влияет на спавн монстров в округе, увеличивая его на 33 %, также увеличивает максимальное количество монстров на 50 %.
  • Свечу можно поместить под водой на плоскости и она будет гореть (что и следует из названия).
  • Для увеличения спавна монстров можно также использовать зелье битвы. Эффекты водяной свечи и зелья битвы будут складываться.
  • Фонарь череп и водяная свеча — единственные свечи, не выключаемые в версии 1.1 с помощью проводов.
  • С версии 1.2.1.2 эффект от свечи визуально видно по наличию дебаффа Водяная свеча (эффект).png (только если свеча стоит на плоскости). А будучи в руке персонажа дебафф не отображается, но эффект повышения спавна действует.

Рецепт

Водяная свеча
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Свеча.png Свеча 1
Результат
Water Candle.png Водяная свеча 1
Водяная свеча
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Платиновый подсвечник.png Платиновая свеча 1
Результат
Water Candle.png Водяная свеча 1

Примечание: Для создания свечи необходимо, чтобы кристальный шар стоял у воды.

Галерея

История обновлений

  • 1.3: Водяную свечу можно создать.
  • 1.2.3.1: Исправлен баг, когда на карте водяная свеча показывалась как браслет регенерации.
  • 1.2.1.2: Добавлена иконка Водяная свеча (эффект).png водяная свеча (дебафф).
  • 1.2: Поставленная свеча увеличивает спавн монстров (так же, как и взятая в руку).
  • 1.0.5: Свеча в руке больше не излучает свет под водой.
  • 1.0.4: Увеличение спавна монстров теперь корректно работает, когда персонаж держит свечу.
  • Pre-Release: Добавлено в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики