ФЭНДОМ

Xbox

Данный контент отсутствует в PC-версии, но есть в консольной версии.

Shiny Black Slab

Данный контент отсутствует в PC-версии, но есть в мобильной версии.

Архививерна (Arch Wyvern) — является усиленной версией виверны, которая наносит 70-90 урона и имеет удвоенное количество здоровья, что делает её довольно опасным врагом. Как и обычная виверна, она может проходить сквозь блоки и исчезает, если от неё уйти достаточно далеко.

Сегменты

Интересные факты

  • Имеет ИИ червя.
  • Если вы сражаетесь с ней недалеко от дома и используете магическое зеркало, то она может полететь к вам на точку спавна.
  • Уклоняться от атак архививерны очень легко, просто отходите в сторону, когда она нападает, и, несмотря на интеллект червя, она не последует за вами.
    Консольная виверна

    Архививерна в v1.2

  • Этого моба можно считать за мини-босса из-за своего высокого урона, скорости и способности проходить сквозь стены.
  • В маленьких мирах шанс встретить её на высоте выше 80 метров увеличивается.
  • Во время Кровавой луны вероятность появления архививерны возрастает, а высота появления уменьшается.
  • До версии 1.2 имела такой спрайт: Великий дракон

Ошибки

  • Иногда в мультиплеере архививерна не исчезнет, если все игроки отойдут от неё на большое расстояние. Единственный способ избавиться от неё — убить.
  • Иногда появляется не вся архививерна, а только её голова.
  • Хитбокс (зона, в которую надо попасть, чтобы нанести урон) архививерны немного смещен, что делает её убийство сложнее, особенно для лучников.

История изменений

  • Console 1.2: Новый спрайт. Дропает больше душ, может дропнуть знамя.
  • Console Релиз: Введена в игру.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики