ФЭНДОМ

Ведро (Empty Bucket) — очень полезный инструмент для транспортировки воды, лавы и мёда. Это свойство позволяет использовать его как оружие (выливание лавы на противников), а так же ведро существенно облегчает добычу обсидиана (выливание воды на лаву). Каждое ведро может переносить один блок воды, лавы или меда.

Capture 2016-08-13

Персонаж с ведром

Capture 2016-08-13

Персонаж с двумя ведрами

После "зачерпывания" жидкости в ведро, жидкость размером с блок пропадет из водоема. Это неплохой, но долгий способ осушения полостей, сбора воды, лавы, меда, для использования жидкостей в постройках, ловушках, водоемах.

ID ведра с лавой — 207
ID ведра с водой — 206
ID ведра с мёдом — 1128

Рецепты

Ведро
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Свинцовый и железный слитки Железный или
свинцовый слиток
3
Результат
Ведро Ведро 1

История

Примечания

  • Ведро можно носить на голове. Если вы не носите шлем, это может немного увеличить свободное пространство в вашем инвентаре. Ведро дает 1 ед. защиты, так что оно может быть дешевым способом получить шлем на первых минутах игры.
  • Если надеть ведро и в социальный слот, и в слот инвентаря, то на персонаже будет отображаться 2 ведра одно надетое на другое.
  • Ведро с лавой работает как отличный топор — вылейте лаву под дерево, и оно мгновенно сломается. Но лучше соберите лаву, до того как она разольется — а то потеряете и дерево, и здоровье.
  • С обновлением 1.2.3. Способ перелива воды стал более затратным по материалам, но по себестоимости он окупается. Обновление 1.2.3. добавило функцию объединения ведер в 1 ячейки. Но до сих пор надежнее насос. (более дорогой)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики