ФЭНДОМ

Бутон Плантеры (Plantera's Bulb) —  объект, добавленный в обновлении 1.2. Его можно уничтожить, используя любую кирку или бур, при этом призывается Плантера. Бутоны появляются в случайных местах в подземных джунглях после уничтожения всех механических хардмод-боссов (иногда через некоторое время).

Бутон можно увидеть на Вашей мини-карте, что делает нахождение немного легче. Они будут заново вырастать в других местах через некоторое время. Обозначаются светло-розовым цветом, однако его легко перепутать с аметистом.

Planterasbulb

Бутон на миникарте

Примечания

  • Любые взрывчатые вещества могут уничтожить бутон, и он исчезнет. При этом босс будет призван.
  • В версии 1.2.3 был исправлен баг, позволявший призвать сразу двух Плантер, срубив второй бутон во время боя. 
  • Бутоны светятся, что облегчает их поиски.
  • С версии 1.2.1.2 после убийства первого механического босса в чате появляется сообщение "Джунгли беспокойно разрастаются" — "The jungle grows restless", которое оповещает о появлении бутона в джунглях. C версии 1.2.3 сообщение появляется после убийства всех 3 механических боссов.
  • Часто спавнится больше одного.
  • Если вы долго не можете найти бутон и его нет на карте, стоит постоять на месте некоторое время, и он сам заспаунится около вас (при условии, что вы еще не убили Плантеру).

Баги

  • Если уничтожать верхний левый край бутона, то Плантера может не призваться, а бутон останется на месте.
  • Миры, созданные в ранних версиях, не будут иметь бутона, пока вы не убьете всех трех боссов заново.
  • Бутон можно разрушить с помощью лавы или очистителя, но не с тёмно-синей жидкостью.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бутон Плантеры»

  • не появился бутон

    27 сообщений
    • Бутон не появился,появится со временем,облазь все, и жди
    • От DosTanenser: А у меня вот сообщение в чат вылезло после убийства всех 3-х, …
  • как уберечь джунгли?

    3 сообщений
    • Да несут, если хочешь спасти джунгли, пройдись очиститеем по багрянцу
    • До хардмода кримзонит не несет заражение, может только через траву. После харда - может распространятся и кримщонит