ФЭНДОМ

Бутон Плантеры (Plantera's Bulb) —  объект, добавленный в обновлении 1.2. Его можно уничтожить, используя любую кирку или бур, при этом призывается Плантера. Бутоны появляются в случайных местах в подземных джунглях после уничтожения всех механических хардмод-боссов (иногда через некоторое время).

Бутон можно увидеть на Вашей мини-карте, что делает нахождение немного легче. Они будут заново вырастать в других местах через некоторое время. Обозначаются светло-розовым цветом, однако его легко перепутать с аметистом.

Planterasbulb

Бутон на миникарте

Примечания

  • Любые взрывчатые вещества могут уничтожить бутон, и он исчезнет. При этом босс будет призван.
  • В версии 1.2.3 был исправлен баг, позволявший призвать сразу двух Плантер, срубив второй бутон во время боя. 
  • Бутоны светятся, что облегчает их поиски.
  • С версии 1.2.1.2 после убийства первого механического босса в чате появляется сообщение "Джунгли беспокойно разрастаются" — "The jungle grows restless", которое оповещает о появлении бутона в джунглях. C версии 1.2.3 сообщение появляется после убийства всех 3 механических боссов.
  • Часто спавнится больше одного.
  • Если вы долго не можете найти бутон и его нет на карте, стоит постоять на месте некоторое время, и он сам заспауниться около вас (при условии, что вы еще не убили Плантеру).

Баги

  • Если уничтожать верхний левый край бутона, то плантера может не призваться, а бутон останется на месте.
  • Если с помощью очистителя и тёмно-синей баночки опрыскать почву под бутоном, то Плантера призовется, а бутон останется на месте.
  • Миры, созданные в ранних версиях, не будут иметь бутона, пока вы не убьете всех трех боссов заново.
  • Бутон можно разрушить с помощью лавы или очистителя, но не с тёмно-синей жидкостью. Будьте аккуратны! Попадая в другой биом, Плантера двигается быстрее и наносит повышенный урон.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бутон Плантеры»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики