Фэндом

Terraria Wiki

Близнецы

2440статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Terraria Music - Boss 2.ogg
пДроп
Монеты 10 Gold coin.png
Предмет Шанс
Soul of Sight.gif Душа зрения (25-40) 100%
Большое лечебное зелье.png Большое лечебное зелье (5-15) 100%
Святой слиток.png Святой слиток (15-30) 100%
Трофей Спазматизма.png Трофей Спазматизма (1) 10%
Трофей Ретинейзера.png Трофей Ретинейзера (1) 10%
Маска Близнецов.png Маска Близнецов 14,30%
Колёса механической вагонетки.png Колёса механической вагонеткиэксперт-моде) 100%
Ботинки рогатого Бога.png Ботинки рогатого Бога (В консол. версии) 25%

Близнецы (Twins) — хардмод-версия Глаза Ктулху. Вызываются механическим глазом. С версии 1.2 есть небольшой шанс, что они сами появятся после надписи "Эта ночь будет ужасна..."(This is going to be a terrible night...).

Каждый глаз имеет своё индивидуальное здоровье. Красный — Ретинейзер, стреляет фиолетовыми лазерами, а зелёный — Спазматизм, стреляет проклятым пламенем. Они связаны ниткой из плоти, которая соединяет их вместе. При убийстве или отдалении глаз на большое расстояние друг от друга нить, соединяющая их, не будет видна.

Тактика

См. тактики здесь

Поведение

Спазматизм (1 форма)

В первой форме он будет стрелять небольшим количеством проклятого пламени по вам. В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены. При падении или подъеме летит параллельно игроку. После стрельбы пламенем двигается рывками. Имеет защиту в 10 единиц.

Ретинейзер (1 форма)

В своей первой форме Ретинейзер изредка стреляет своим лазером. Пытается приблизиться максимально близко, чтобы игрок получил урон от касания.

Спазматизм (2 форма)

После того, как осталось 9000 здоровья, вместо красного зрачка появляется рот и пропадает плоть, обволакивающая глазной белок. Сам белок во второй форме напоминает металл, судя по блеску и, видимо, гвоздям по бокам ото рта. Защита возрастает до 35, повышается урон, проклятое пламя пламя извергается изо рта в куда большем количестве и наносит соответствующий дебафф. Рывки теперь имеют высокую скорость, превышающую скорость падения игрока.

Ретинейзер (2 форма)

Во вторую форму Ретинайзер переходит, когда у него остаётся 8000 НР. Защита возрастает до 25, урон от лазера возрастает до 30 (во время скоростного лазера 25 урона). Скоростной лазер имеет скорость в 4 раза выше обычного. Также урон от касания, как и у Спазматизма возрастает до 75. В этой форме будет постоянно находится сбоку или сверху игрока. Также, чем меньше у него здоровья, тем быстрее он стреляет лазером. При 500 HP лазер работает с частотой около 4 выстрелов\сек, а гатлинг-лазер будет иметь скорость мегаакулы. Стреляет не из зрачка, а лазерной пушке на месте него. Также, как и у Спазматизма, плоть исчезает и остаётся блестящий металл.

Интересные факты

  • Имена близнецов — Ретинейзер и Спазматизм — образованы соединением научных терминов: Retinazer (Ретинейзер) — retina (сетчатка глаза) + laser (лазер); Spazmatizm (Спазматизм) — spazm (спазм, видимо имеется в виду спазм глазной мышцы) + astigmatism (астигматизм, также заболевание глаз).
  • Близнецы, по сути, являются усиленной версией боссов нормального режима. При этом, судя по всему, Спазматизм является усиленной версией Глаза Ктулху, а Ретинейзер — усиленной версий одного из глаз Стены плоти.
  • До обновления 1.2 у каждого из них было по 24000 здоровья.
  • Когда Вы ещё не готовы к битве, но появляется надпись, что сейчас они появится сами, то сразу после появления надписи "This going to be a terrible night..." можно перезайти в мир и тем самым избежать битвы.
  • С версии 1.2 вещь для призыва Близнецов — Механический глаз — может выпасть из любого монстра.
  • Если отлететь от одного глаза на большое расстояние (достаточно расстояния от земли до верха большого мира) так, чтобы другой глаз не отставал, то один исчезнет, будто Вы его убили.То же самое может произойти, если один глаз окажется за границей мира.
  • С версии 1.2.4 появилась возможность призвать их маленькие копии в качестве прислужников.
  • Интересно, что Маска Близнецов дропается когда мертвы оба глаза, а трофей падает отдельно с каждого глаза с шансом 10%.
  • Их возможно призвать с помощью механического глаза в мире, где Хардмод не активен.
  • Если Близнецы отдаляются друг от друга больше, чем на 500 футов, кровавая нить пропадает и при сближении больше не появляется (только на мобильной версии).

Баги

  • Могут не прилететь после вызова.
  • Иногда, утром, вместо того чтобы улететь, они могут стать невидимыми, кружить рядом с одной точкой и стрелять в вас лазером (оба). Лечится перезагрузкой мира.
  • Очень редко, в мультиплеере, если они убили одного игрока, то один из близнецов может исчезнуть
  • Иногда, после смерти близнецов может выпасть награда в двойном размере.
  • В редких случаях, один из близнецов может исчезнуть вместо того, чтобы перейти во вторую форму.
  • Иногда, когда приходит сообщение о приближении близнецов, они могут не прилететь. Но если вызвать глаз Ктулху и победить его, то сразу после его смерти могут прилететь близнецы с сообщением о пробуждении.
  • Иногда близнецы не переходят во вторую фазу, несмотря на низкое количество жизней.
  • В версии 1.2.3.1 могут не выпасть души зрения.
  • Одного из глаз можно вывести за пределы экрана, и он пропадет, но награда с оставшегося глаза после его убийства появится.
  • Иногда, если убит первый глаз, то не будет звука, обозначающего смерть. Если убить второй глаз, то так же не будет звука. Вам не выпадет лут и не придет сообщение о победе над близнецами.
  • Иногда на карте вместо иконки Спазматизма в первой его фазе показывается иконка Ретинейзера во второй фазе. А Рейтинейзер во второй фазе на карте изображается как Спазматизм в первой фазе.
  • В момент перехода из ночи в день, если убить один глаз, то второй пропадает, и игра засчитывает победу над боссом.

Достижения

С этими боссами связано два достижения:

Хаос.jpg Мехарубка (Mecha Mayhem)
27536dd7b5ee4de46b85be337d0c792d685b14f5.jpg Вёдра с болтами (Buckets of Bolts)

Видео

Terraria 1.2.4.1 - Близнецы (Twins)03:19

Terraria 1.2.4.1 - Близнецы (Twins)

История изменений

  • Версия 1.2.3:
    • Здоровье Спазматизма увеличилось до 23000, уменьшился урон близнецов.
    • Спазматизм теперь переходит во вторую форму при 9000 здоровья, а Ретинейзер при 8000.
    • Спазматизм дропает только 15-30 святых слитков.
    • Один из близнецов больше не может исчезнуть, пока есть второй.
  • Версия 1.2:
    • Теперь есть шанс рандомного появления близнецов с сообщением "This is going to be a terrible night...".
    • Теперь дропают 20-40 душ зрения вместо 20-30.
    • Здоровье уменьшилось с 24000 до 20000, урон с 50 до 40.

Также на Фэндоме

Случайная вики