ФЭНДОМ

Если вы ищете с кем поиграть, вам сюда.

Вступление

На этой странице у вас теперь есть классная возможность оставить свою заявку на обмен или продажу, но только за ИГРОВУЮ валюту, очень нужного или совсем не нужного вам предмета.

Только у нас вы можете оставить запрос, и вполне возможно что его заметят и согласятся.

Вам надо быть зарегистрированным на этой вики, ведь тогда вас будет проще найти, да и вам придётся меньше напрягаться! Желательно оставлять в профиле хотя бы один способ связи.

Передача предметов возможна только на ПК версии игры. Мобильные телефоны не способны подключаться к серверам, доступным ПК версии.

Простые правила:

  1. Вы должны быть зарегистрированы на вики.
  2. Продажа и покупка идут НЕ за реальные деньги.
  3. Вы оставляете свой запрос в объявлениях ниже (старайтесь писать грамотно).
  4. Не больше одного запроса на страницу от человека. При нарушении этого правила предупреждение или бан на один день.
  5. Старые заявки (старше 5-12 дней) будут удаляться.
  6. Попытка поторговаться на других страницах расценивается как флуд, и будет удалено без предупреждений.
  7. Старайтесь писать грамотно. Не спамьте.

P. S.: Само обсуждение вариантов передачи идет на стене обсуждения создателя объявления.

Спасибо за внимание.

Барахолка

На данном сайте с помощью Барахолки можно покупать, обменивать, отдавать (конечно же у людей), чтобы это сделать следуйте указанным выше правилам!

И да: читеров здесь не любят...

Не обменивайтесь на форуме! Обмен происходит ниже по объявлениям. Для того, чтобы оставить своё, нажмите кнопку "Создать новое объявление" на нужной странице.

Покупка

Вам туда.

Связаться с покупателем

Связаться с покупателем

Связаться с покупателем

Продажа

Вам туда.

  • Никнейм: SWAGAJlO
  • Продам все, или почти все. Чего нет - выфармлю и продам. Кроме супер редких вещей - аля посох дискорда.
  • Цена: В 4 раза больше той, которую предложил бы за продажу торговец.
  • Контакты: https://steamcommunity.com/id/SWAGAJlO/; vk.com/swagajlo
  • Подпись: SWAGAJlO (обсуждение) 23:03, мая 19, 2018 (UTC)

Связаться с продавцом