ФЭНДОМ

Xbox

Данный контент отсутствует в PC-версии, но есть в консольной версии.

Статья будет постоянно обновляться по мере обнаружения новых багов. Не бойтесь и сами добавлять сюда новую информацию, которую сможете найти или протестировать.

Так как у нас очень мало тестеров игры на консоли от Sony, все баги, не отмеченные значком PlayStation 3, нуждаются в проверке на практике. Аналогично и со значками консоли XBOX360. Если нет ни одного значка, то баг ещё нигде не проверен.

Известные баги (механика)

  • Icon xbox360Icon ps3

Если быстро удалять много ненужных миров, игра может крашнуться при попытке запустить тот мир, который вам нужен. Придётся перезапустить игру, после чего вы увидите, что один из удалённых миров остался, а нужный мир удалился. Чтобы такого не происходило, удаляйте по одному миру за раз, после чего заходите в "нужный" и выходите с сохранением. Повторяйте цикл, пока не удалите всё, что хотели. Просто на всякий случай.

  • Icon xbox360

Искажённые шипы растут только в один блок высотой и всегда выглядят одинаково. Несмотря на это, о них всё ещё можно пораниться при прикосновении, после чего они пропадут. (Исправлено)

  • Icon xbox360Icon ps3

Линейка в консольных версиях игры не работает вообще. (Исправлено)

  • Icon xbox360

В некоторых мирах нет кулдауна на Вторжение гоблинов и Кровавую луну, что приводит к тому, что на каждый день приходится вторжение, а на каждую ночь — Кровавая луна.

  • Icon xbox360Icon ps3

Иногда, если сделать дыру на дне водоёма с большим количеством воды, она начнёт вытекать, но уровень воды не будет падать. Таким образом, вода будет бесконечно множиться и выливаться.

  • Icon xbox360Icon ps3

Иногда, даже если у вас есть достаточно материалов для крафта определённого предмета, он не будет показан в меню крафтинга. Это можно исправить, показав материалы Гиду, просто выбросив и подняв их или переключив опцию меню крафтинга с "Показывать все рецепты" на "Показать доступные рецепты".

  • Icon xbox360Icon ps3

В некоторых мирах при Вторжении гоблинов не падает Гарпун, вне зависимости от того сколько раз вторжение было отражено.

  • Icon xbox360Icon ps3

Если показать Гиду определённый материал для крафтинга, вам придётся скрафтить первый предмет, который вылезет в меню рецептов Гида, если у вас будет достаточно материалов. Если нет, то он просто даст вам любой рандомный предмет, будь то Кристалл маны или Демонит.

  • Icon xbox360Icon ps3

В автоматическом режиме максимальная дальность стройки и ломания блоков больше, чем в ручном (7 и 6 блоков соответственно).

  • Icon xbox360

В большинстве миров Адские печи не спавнятся в Аду, но зато встречаются в каменном слое возле Ада. В связи с этим, Адские печи можно нередко встретить в Подземельях. (Исправлено, печи теперь спавнятся в обеих зонах)

Стоя на краю земли, есть небольшой шанс того, что игра крашнется. Помимо этого, игра может крашнуться, если находиться слишком близко к нижней границе в больших мирах. (Исправлено)

Если ударить сундук Ледяным жезлом, он распадется на два сундука. Каждый последующий удар по любому из новораспавшихся сундуков повторяет этот процесс. Помимо раздвоения, создается графический глюк, в связи с которым из-за льда, который создался на сундуке, часть его модели пропадает.

  • Icon xbox360Icon ps3

Если улучшить свое оружие на какой-либо эффект скорости, префиксы будут означать обратный эффект. То есть, префикс "Медлительный" будет означать "+ к скорости", "Быстрый" — "- к скорости".

  • Icon xbox360

Часто, Жуткий шип не работает как надо. Например, он может использовать ману, но не сработать вообще, или оставить мерцающий фрагмент вытянутого Шипа на месте, где стоял игрок, который остаётся висеть какое-то время и наносит урон врагам, которые дотронутся его.

  • Icon xbox360Icon ps3

Иногда, при использовании Магического зеркала в метеоритном биоме (поблизости есть по крайней мере 50 блоков метеорита) в то время, когда за вами летит Метеоритная голова, она будет преследовать вас и других игроков в мире даже за пределами метеора.

  • Icon xbox360Icon ps3

При генерации мира может так случиться, что все золотые сундуки заспавнятся с одним и тем же предметом в них. Для многих игроков такое событие может стать не самым приятным, поэтому если у вас уже в третьем сундуке подряд попадается один и тот же предмет/набор предметов, то можете смело создавать новый мир.

  • Icon xbox360Icon ps3

Иногда, если во время битвы с Близнецами поблизости находится ваша кровать, после смерти и респавна, один из близнецов пропадёт.

  • Icon xbox360Icon ps3

В Аду можно встретить наполовину утонувшие в лаве Кристальные сердца. Если осушить водоём, в котором они находились, то мы увидим, что у сердца отсутствует текстура его нижней части, которая была в лаве, а видимой осталась только верхняя. Такое же происходит с горшками.

  • Icon xbox360Icon ps3

Иногда, Стена Плоти может заспавниться в неправильном направлении. Даже если вызвать её в самой восточной точке мира, она всё равно будет двигаться на восток, хотя должна была бы — на запад. Гарантированного фикса от этого нету, но избежать таких конфузов можно лишь вызвав Стену ближе к центру мира.

  • Icon xbox360Icon ps3

Если использовать Ледяной жезл на дереве, тот блок дерева, на котором жезл был использован жезл пропадёт и заменится на лёд, причём дерево не распадётся и блок льда оттуда уже не пропадёт. Исправляется перезагрузкой в мир.

  • Icon xbox360

В некоторых мирах, из всех Теневых сфер после второй при разрушении будет падать только Шар света. Единственный способ это исправить — пересоздать мир.

  • Icon xbox360

У святой воды в инфобоксе на месте урона — пустое место, а чуть ниже значится "-5% (минус) шанса критического урона".

  • Icon xbox360Icon ps3

Иногда, шипастые шары в Данже двигаются отдельно от железной цепи, из-за чего очень сложно с первого раза определить точку вращения.

  • Icon xbox360Icon ps3

Глиняные горшки можно поставить только на деревянные платформы.

  • Icon xbox360Icon ps3

Иногда, если попросить Медсестру вылечить вас, она может взамен выдать странный текст в скобках, типа (Невозможно подключиться к серверам PlayStation) или (Перековать).

  • Icon xbox360Icon ps3

В большинстве случаев, после спрашивания у Гида о крафте той или иной вещи, ваш шлем становится невидимым. Такое исправляется переодеванием шлема в слот социальной одежды и обратно.

  • Icon xbox360Icon ps3
(исправлено)

 Иногда в мир может прийти Киборг с текстурой Тусовщицы.

  • Icon xbox360Icon ps3

Если положить в копилку любой предмет и перезайти в игру,то вместо положенного предмета появится совершенно другой случайный предмет (иногда появляются такие предметы, которые не стакаются. Они могут появится по 70 штук (например, железные топор или кирка, а также вещи из хардмода, например огнемёт или волшебная арфа)).

Если призвать питомца и убрать бафф, который он даёт, можно призвать второго питомца, причём первый не попадёт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики