Фэндом

Официально баг был убран, но он остался, нынче просто работает по-другому.

Сделать генератор сундуков довольно просто.

Необходимо:

  1. Chestgen01.jpg
    Chestgen02.jpg
    Chestgen03.jpg
    Активный каменный блок.
  2. Провод.
  3. Любой выключатель.
  4. Сундук.
  5. Любой ненужный блок.

Есть и более быстрый способ: делаете так же, активируете блоки, и после этого бьёте по сундуку молотом, из него начинают выпадать сундуки при каждом ударе.

Добавил: ещё более прибыльный способ, попробуйте рядом с таким сундуком в воздухе поставить ещё один сундук, с одной попытки выпадает очень много сундуков, средняя скорость выпадания-около 100 сундуков/сек! При удержании левой кнопки мыши будет эффект фонтана.

Очень эффективно будет сделать комнату ~15 x ~15 и хватать по ~200/300 ящиков в секунду.

БАГ НА ВЕРСИЮ ПОЗЖЕ 1.2

ГРЕБАННЫЙ БАГ И ГРЕБАННАЯ КАРТИНКА, КОТОРУЮ НЕ ДАВАЛ ВСТАВИТЬ ГРЕБАННЫЙ СПАМ-ФИЛЬТР.jpg

Необходимо:

  1. Активный каменный блок.
    Генератор сундуков на версии 1.2.2.png

    Генератор сундуков на версии 1.2.2

  2. Провод.
  3. Любой выключатель.
  4. Сундук.
  5. Любой ненужный блок.
  6. Посох льда

Прежде всего надо при помощи посоха льда  и  сундуков  создать площадку для сундуков  с пробелом в 1 блок  меж сундуками (если поставить на лёд сундук, то лёд не разрушится), потом в промежутки поставить к-л блоки , положить в последствие  в каждый сундук к-л мусор и на эти промежуточные блоки поставить по активатору, ну и конечно же соединить все проводами. Перезаходим в мир и вуаля — дождь из сундуков в самом начале и в последствии при нажатии выключатется каждый  установленный таким образом сундук дропает ~4 сундука за активацию.

С версии 1.2.2 иногда генерируется сундук, стоящий на одном блоке, а второй блок повернут к нему в виде треугольника основанием. Если ломать треугольник, а потом его ставить, будет выпадать по 4 сундука за раз.
Terraria bug report01:02

Terraria bug report

Также на Фэндоме

Случайная вики