ФЭНДОМ

Алтарь ящеров (Lihzahrd Altar) — предмет интерьера, который можно найти в данже джунглей. Его можно использовать для призыва голема, но для этого необходимо иметь в инвентаре батарейку ящеров.

После использования батарейки над алтарём будет создан голем, который сразу же начнёт вас атаковать, поэтому лучше отойти от него подальше перед его активацией.

Разрушить алтарь можно с помощью киркопила, после чего его можно перенести в любое другое место.

Баги

Priziv golema

Призыв голема на поверхности

  • Иногда созданный мир может не иметь своего алтаря в данже джунглей (этот баг исправлен в 1.2.3.).
  • Если у вас в инвентаре батарейки не в стаке, то при использовании алтаря могут истратиться все батарейки разом.
  • Иногда может создаться на ловушке, и когда игрок уберет ловушку, он получит алтарь. Таким образом, можно заполучить алтарь до киркопилы.
  • Иногда может создаться в стене или полу, что делает его использование невозможным. А может создаться не на арене, а в стороннем помещении, и при использовании алтаря голем застрянет в стенах (также, как если потолок на арене слишком низкий).

История изменений

  • Версия 1.2.3:
    • Голем не может быть призван, если Плантера не была уничтожена.
    • Игра теперь проверяет наличие алтаря при окончании создания мира. Это должно предотвратить появление миров без него.
  • Версия 1.2.0.3: Больше не может быть добыт, если использовать молот на блоках под ним.