ФЭНДОМ

Активатор (Actuator) — предмет, добавленный в обновлении 1.2. Его можно приобрести у механика.

Позволяет активировать и деактивировать любые блоки. Для этого на блоки надо установить провод, а на них — активатор. Так же, как и провод, можно увидеть, только взяв в руки предмет, связанный с механикой. Чтобы поставить, не нужно особых предметов (вроде гаечного ключа), но чтобы снять, необходимы кусачки. При подаче сигнала на провод с активатором, он изменит состояние блока, что удобно для постройки скрытых проходов на серверах (так как блок с активатором ничем не отличается от обычного, то, если спрятать переключатель, можно делать скрытые проходы) и в механизмах, где нужна эстетика, например, дверь на активаторе не пропустит большинство мобов, а также будет эстетичней смотреться, нежели на активных каменных блоках.

ЛовушкиВРяд

"Деактивированные" ловушки, выставленные в ряд

ДротикиВРяд

Дротики в ряд

Также можно выстроить ловушки в два и больше рядов, поставить активаторы, деактивировать блоки ловушек и убрать сами активаторы с помощью кусачек. Этот нехитрый приём позволит увеличить убойную силу конструкции, так как дротики и огонь будут беспрепятственно проходить через другие блоки ловушек.

Terraria 101:52

Terraria 1.2 - Actuator, for traps or hiding your base

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики