Фэндом

Terraria Wiki

Ад

2441статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ад 1.3.png
Terraria Music - Underworld.ogg

Ад (The Underworld) — биом, заполненный монстрами и лавовыми озёрами. Он расположен под каменным слоем. Эта локация является самой «нижней» в игре. Подземный мир можно рассматривать, как самую опасную локацию игры пре-хардмода: даже одевшись в мощнейшую броню, вы подвергаете себя большой опасности, находясь там.

В аду можно встретить башни из адского или обсидианового (с версии 1.0.6) кирпича, в которых есть лава, горшки, сундуки и адские печи. Источником света внутри таких башен обычно является демонический факел. Находится на глубине ~3100 футов ниже уровня моря в большом мире, ~2000 в среднем и ~1200 в маленьком. Вода в аду испаряется.

С версии 1.2 ад стал намного красивее. Были добавлены новые монстры в хардмоде, для открытия которых нужно победить любого механического босса. Также был переработан алгоритм генерации башен. Каждая башня состоит из нескольких комнат, в которых можно встретить:

2012-01-16 00003.jpg
Верстаки, кровати, книжные шкафы и другие рабочие места имеют такие же функции, как и у их аналогов.
Hell 1 3.png

Ад с версии 1.3

С версии 1.3 добавлено красивое оформление заднего плана и новый монстр: Измученная душа.

Ад становится хардмодным после убийства любого механического босса, единственные хардмод-мобы которые могут появится там до их убийства это подражатель и измученная душа.

Также если использовать редактор карт и прочие программы, можно заметить, что адские башни сосредоточены ближе к центру мира, а по краям их вобще нет.

Монстры

Боссы

Баги

Озеро в аду 2.jpg

Озеро в аду

Несмотря на то, что вода испаряется, в аду всё же можно сделать озеро. Для этого надо прокопать туннель до нижнего мира и пустить туда воду. И пока вода «летит» вниз, выйти и сохраниться. В результате вода «долетит», но не испарится.

Также на Фэндоме

Случайная вики